Результаты оценки удовлетворенности клиентов Грайф — 2014

В рамках подхода к ведению бизнеса, принятого в Greif Inc., общение с клиентами является ключевым источником информации, на базе которой разрабатываются краткосрочные и среднесрочные планы развития компании. Для того, чтобы быть в курсе всех вопросов, возникающих в процессе поставки и применения стальных бочек, еврокубов, бутылей для воды и других видов тары производства Грайф, менеджеры коммерческой службы регулярно контактируют с представителями отделов закупок и качества на предприятиях клиентов. Кроме того, каждые два года проводится комплексная оценка удовлетворенности наших партнеров на глобальном уровне, что позволяет сформировать достоверную картину об эффективности работы Грайф в качестве поставщика промышленной тары, а также оценить ее динамику в сравнении с предыдущими периодами.

В 2014 году в кампании по изучению мнения клиентов Greif в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Азия), приняли участие около 1500 предприятий, в том числе 84 завода из России и СНГ. Оценка проводилась по 18 позициям, позволяющим всесторонне оценить их удовлетворенность и лояльность к компании Грайф, по итогам которой были получены следующие результаты:

— Грайф дорожит своими клиентами, поэтому мы разрабатываем индивидуальные стратегии работы с каждым из наших партнеров. Такой подход оказывает положительное влияние на лояльность клиентов к Грайф, средний уровень которой в регионе EMEA по итогам исследования составил 79%. При этом, в 2014 году для подразделения компании в России и СНГ данный показатель составил 94%, что также выше результатов 2012 года на 3 пункта.

— 96% российских клиентов удовлетворены сотрудничеством с Грайф, что выше среднего уровня удовлетворенности по компании (89%) в регионе. Добавим, что все показатели продемонстрировали положительную динамику по сравнению с 2012 г.

Отметим, что среди важнейших преимуществ клиентами Грайф в России и СНГ выделены возможность установления личного контакта с менеджером, а также неукоснительное соблюдение сроков доставки и соответствие заказа утвержденным спецификациям.

Мы признательны нашим клиентам за открытость к общению и готовность к обмену мнениями, т.к. это позволяет лучше понимать ценности каждой из сторон. Результаты проведенного опроса является для нас руководством к действию, поскольку на их основе будут определены направления для расширения ассортимента продукции и сопутствующих услуг, предлагаемых Грайф на территории России и СНГ.