Результаты оценки удовлетворенности клиентов Грайф в России и СНГ

Уважаемые партнеры!

Представляем Вашему вниманию результаты ежегодной оценки удовлетворенности клиентов Группы Компаний Грайф в России и СНГ. В опросе приняли участие 196 респондентов, которым было предложено оценить процедуры размещения и исполнения заказов, профессионализм менеджеров компании. Список вопросов анкеты приводится ниже с указанием доли положительных ответов «хорошо» и «отлично»:

— 96,9% — принятие и подтверждение заявок на поставку;

— 95,9% — соблюдение сроков поставки и объемов;

— 95,4% — соответствие поставляемой упаковки заявленным спецификациям;

— 91,8% — оперативность реакции на вопросы или претензии;

— 94,4% качество решений по претензиям;

— 97,9% — компетентность менеджера;

— 96,9% — тактичность;

— 96,9% — готовность помочь;

— 95,4% — оперативность в решении вопросов.

Полученные высокие оценки являются результатом непрерывной работы каждого из наших сотрудников по совершенствованию качества предлагаемых упаковочных продуктов и услуг. В то же время, взаимодействие с каждым из клиентов позволило идентифицировать новые горизонты для расширения партнерства, что непременно будет положено в основу дальнейших планов развития Грайф в России и СНГ.

Мы благодарим наших партнеров за уделенное для участия в опросе время!