Итоги опроса NPS 2024

Добрый день!
На прошлой неделе мы подвели итоги опроса NPS, который проводится ежегодно среди наших заказчиков. Индекс NPS (англ. Net Promoter Score) является одним из главных индексов измерения клиентской лояльности.
Для того, чтобы рассчитать NPS, мы обратились к наших заказчикам с просьбой ответить на вопрос «Готовы ли Вы рекомендовать Greif Вашим друзьям или коллегам?» и оценить эту вероятность по 10-балльной шкале, где 0 соответствует ответу «Ни в коем случае не буду рекомендовать», а 10 — «Обязательно порекомендую». На основании полученных ответов был произведен подсчет значения индекса NPS.

В текущем году NPS Грайф в России составил 89 баллов, оставшись на неизменно высоком уровне прошлых лет. В опросе приняло участие более 200 человек, и, значит, 9 из 10 заказчиков готовы рекомендовать Грайф как поставщика качественной упаковки для своих товаров.

Подобная высокая оценка – это свидетельство того, что наша компания ответственно подходит к организации производственных и логистических операций на всех этапах жизненного цикла стальных бочек, еврокубов, кловертейнеров и канистр. Кроме того, это означает, что наши сотрудники, работающие на производстве и в офисе, видят в этом ценность для себя и для компании. Именно поэтому Грайф в полной мере оправдывает ожидания наших клиентов!

Спасибо Вам, коллеги, за ваш труд! Спасибо любимым заказчикам за доверие!

😍