Брендирование упаковки

Компания Greif предлагает своим клиентам изготовления металлических бочек, окрашенных в корпоративные цвета вашей компании. В качестве стандарта цветов на предприятиях Greif принята система RAL.

Персонализация IBC возможна путем нанесения логотипа, торговой марки или любой другой релевантной информации на идентификационную табличку емкости; в случае пластиковой бочки брендируется корпус тары. По запросу клиента IBC и полиэтиленовые бочки также могут изготавливаться различных цветов. Персонализация поликарбонатной бутыли обеспечивается путем нанесения логотипа на дно или боковую поверхность. Оригинальный дизайн тары обеспечивает Вам дополнительную защиту от подделок.

Нанесение логотипа

Персонализация металлических бочек обеспечивается за счет нанесения логотипа, торговой марки или любой другой релевантной информации в центральной части корпуса между гофрами. Технология позволяет создавать изображения высокой четкости, обладающие всеми характеристиками внешних покрытий для бочек в целом. Кроме того, комплектация стандартной бочки крышками-пломбами с оригинальным дизайном в вашей корпоративной стилистике обеспечивает дополнительную защиту продукции от подделок.

Литографический дизайн

Эксклюзивность премиальных продуктов, расфасованных в металлические бочки, можно подчеркнуть полноцветным литографическим изображением, что позволит выгодно выделить продукт на фоне конкурентов.

Трехполосное окрашивание

С 2014 года на заводах Greif в Вологде и Перми внедрена инновационная технология: корпус бочки окрашивается в разные цвета, а в зоны между гофрами наносятся несколько различных изображений. Помимо стандартного логотипа мы предлагаем нанесение на корпус бочки контактных данных, QR-кода со ссылкой на ваш сайт, характеристик продукта, рекомендаций по обращению с ним, знаков опасности, информации об участии в отраслевых союзах и мероприятиях и пр.